English (United Kingdom)Russian (CIS)

VOLUNTA Parket

Изделия

Мы можем Вам предложить впечатляющие двух- и трехслойные паркетные доски с различной отделкой – есть широкая возможность в выборе, а также разнообразие длины и ширины. Постоянный контроль качества во время производственного процесса, современное оборудование, используемые лучшие на данный момент известные в мире способы укладки полов позволяют создать такие изделия, которые наилучшим образом подходят для удобного и комфортного быта.

 

 

 

 

 

Поверхности 

Шлифованная поверхность: очень ровную и гладкую поверхность можно получить только путем очень ровного и качественного шлифования древесины. Отшлифованная поверхность может покрываться маслом или лаком.

Брашированная поверхность: при чистке паркетных досок щеткой выделяеятся натуральный рисунок и рельеф древесины. Мягкая часть древесины удаляется. После чего паркетные доски покрываются маслом. Такой способ обработки хорошо выявляет слои древесины.

Состаренная поверхность: мы применяем специальные методы по искусственному старению паркетных досок, с помощью которых полы приобретают внешний вид старинных полов. Для покрытия поверхности всех половых покрытий используется оксидационное масло и масло-УФ.

Необработанная поверхность: изготавливаем полы, которые только отшлифовываются или обрабатываются щетками.

Способы отделки 

Белые слои: такой эффект создается при использовании специального покрытия с добавлением белого пигмента, которое создает контрастный рисунок поверхности. Для легкого ухода за полом и его чистки покрываем его несколькими

слоями выбранного способа обработки.

Натуральное оксидационное масло: покрываемая натуральным маслом поверхность является натуральной и экологической. Оксидационное масло изготавливается из натуральных веществ. В его состав не входят придающие цвет искусственные пигменты, ароматизаторы и защитные консерванты. В покрытии находящиеся открытые поры древесины позволяют полу «дышать».

Оксидационное масло с эффектом «Brut»: специально для отделки предназначенное масло с примесями белого пигмента,которые создают эффект отделки необработанной древесины.При использовании с термически обработанными поверхностями, такой цвет древесины выглядит уютнее и спокойнее.

Белое оксидационное масло: при использовании данного масла для отделки паркетные доски из натуральной древесины приобретают очень светлый оттенок, благодаря которому все помещение кажется более светлым. При использовании термически обработанных поверхностей пола, можно получить различные оттенки от светло-коричневх до нежно зеленоватых.

Натуральное масло-УФ: 60 % ингредиентов масла-УФ являются натуральные вещества. Маслом обработанная поверхность похожа на покрытую окисленным маслом матовую поверхность, однако превосходит ее в прочностью, а уход за полом с такой поверхностью такой же простой и легкий как и за изделиями, покрытыми лаком.

Масло-УФ с эффектом «Brut»: данный вид отделки гарантирует прочность покрытия, устойчивость к трению, а матовая поверхность, выглядит как натуральное покрытие без отделки,однако полностью готовое к эксплуатации.

Белое масло-УФ: данная отделка особо подходит для современного интерьера, так как она является светлой; отделка с окисленным маслом придает поверхности особенную ровность,а своими эксплуатационными свойствами покрытие может быть приравнено к лакированным половым покрытиям.

Натуральный лак: при использовании данного способа отделки полностью покрывается поверхность паркетных досок. Поверхность является матовой и обладает всеми качествами традиционных полов. Однако данные достоинства достигаются только жертвуя натуральностью древесины.

Белый лак: пол прост в уходелегко чистить; светлый, красивый пол выделяется засчет особой обработки и является хорошим выбором.

Коллекции изделий 

Аутентичная коллекция: это группа классических полов, которым придается аутентичный внешний вид. Поверхность полов обрабатывается оксидационном маслом (высыхающим от натурального воздействия окружающей среды), придающим поверхности ровность и гладкость. Особенной чертой данного пола является открытые поры древесины,позволяющие полу «дышать».Оксидационное масло производится из натурального сырья. В его состав не входят придающие цвет пигменты, ароматные добавки и защитные вещества. Поверхность полов не пропускает воду, легко чистится и в случае правильного ухода на поверхности не

образуются пятна.

Современная коллекция: поверхность полов, данной группы изделий, обрабатывается маслом-УФ. Масло-УФ (масло ультрафиолетового отверждения) является продуктом, который хорошо впитывается в древесину, однако одновременно с этим сохраняет ее натуральный внешний вид, а также излучает тепло древесины. Масло на поверхности древесины создает защитную пленку, похожую на создаваемую при использовании для отделки полиуретана. Уход и чистка данного пола не отнимает много времени и усилий, а половое покрытие является прочным и стойким.

Коллекция интенсивного движения: поверхность изделий покрыта лаком с оксидом алюминия. Такой способу обработки поверхности, не позволяет проникнуть пыли, грязи и влаге, полстановится устойчивым к трению, поэтому полы данной группы используются в местах с интен сивным движением. К тому же, в состав данных изделий почти не входят растворители и формальдегид.

Коллекция «Сделай сам»: каждый вид паркетных досок мы можем доставить с необработанной поверхностью. Если у клиента есть свое видение поверхности пола, он сам может его реализовать путем выбора приемлемого для него способа обработки после укладки пола.

Класс «Select»: отличительной чертой изделийя данного класса является , преобладани е определенных цветов и оттенков на всей поверхности полов. Однако оригинальные,особенности древесины еще более подчеркивают натуральность этого исключительного пола. В паркетных досках почти нет сучков или их диаметр не более 10 мм, а иногда попадающиеся небольшие трещины или канавки заполнены заполнителями соответствующих цветов.

Класс «Classic»: изделия данного класса отличаются цветовым разнообразием, сучками древесины могут быть цельными или с заполнителями, диаметром до 40 мм. Рисунок сердцевины древесины только подчеркивает натуральность данного классического пола. Выпавшие из покрытия сросшиеся сучки заменяются другими, талим образом сохраняется натуральный внешний вид древесины. Вариации оттенков являются натуральным свойством древесины.

Класс «Rustic»: данные покрытия отличаются очень красивой структурой древесины, а обилие оттенков - безгранично. Не ограничивается и количество сросшихся сучков древесины. Зашпаклеванные сросшиеся сучки могут быть диаметром до 60 мм, тонкие натуральные вставки усиливают эффект натуральности данного пола. На поверхности возможны щелки толщиной до 3 мм и длиной до 1/3 досочки, они маскируются специальным заполнителем или полиамидом.

Обогрев полов 

Благодаря конструкционным свойствам «Gallery Expo» паркетные доски можно монтировать на систему обогрева полов, устанавливаемую под полом. Тепло очень хорошо распределяется по всей отапливаемой площади создавая максимальный комфорт. Оптимальности, стабильности и прочности можно добиться даже на очень больших площадях. Система полового обогрева – это достаточно сложная система, поэтому ее монтаж стоит оставить профессионалам и точно соблюдать все проектные характеристики и указания. Если при монтаже паркетных досок возникнут вопросы, просим всегда обращаться к нам. Отправьте технические данные системы обогрева нашим специалистам, а наши технические консультанты посоветуют, можно ли монтировать пол на такую систему или нет.

Монтаж

Новейшие прогрессивные методы производства, а также свойства полов предоставляют возможность выбрать разные способы укладки полов: так называемую «плавающую» систему; укладку на лаги или приклеивание паркетных досок к основанию. Полы «Gallery Expo» изготавливаются при использовании новейшей профильной технологии, благодаря которой создаются так называемые соединения «язычка и желобка», идеально соединяющие паркетные доски. Дерево является живым материалом, оно может расширяться и сжиматься при изменении атмосферных условий, поэтому данный фактор не следует игнорировать при укладке пола. Укладку пола лучше доверить опытным специалистам и всегда соблюдать инструкции по укладке.

Термическая обработка 

Термическая обработка древесины является экологическим процессом. Древесина приобретает новые свойства при использовании лишь жара и пара. В процессах модификации древесины не используются токсические химикаты (не используется аммиак).Термическая обработка древесины позволяет плолучить ширкий спектор оттенков – от самого светлого до самого темного. Данный способ обработки сильно изменяет внешний вид древесины. Благодаря данной течнологии простую светлую древесину после термообработки можно использовать вместо дорогой древесины тропических лесов. При термообработке древесина меняет цвет не только на поверхности, но и по всему ее сечению.

Физические свойства термически обработанной древесины 

Относительная влажность древесины: пониженная постоянная относительная влажность древесины.

Стабильность: расползается, сужается и изгибается лишь очень незначительно.

Проницаемость: влагопроницаемость древесины, подвергнутой непродолжительной термической обработке, в среднем на 20%-30% ниже, чем древесины, высушенной обычным способом в сушильных помещениях.

Биологическая надежность: биологическая надежность такой древесины выше, чем древесины, высушенной обычным способом в сушильных помещениях. Были проведены исследования с использованием спор наиболее распространенных и создаюших больше всего проблем грибков Coniophora puteana и Poria placenta.

Водостойкость и светостойкость: установлено, что относительная влажность подвергнутой воздействию осадков термически обработанной древесины была в среднем на половину меньше, чем древесины, высушенной обычным способом в сушильных помещениях. Кроме того, такая же разница сохранилась и после пяти лет хранения под открытым небом. Ультрафиолетовые лучи вызывают примерно одинаковое изменение цвета как термически обработанной, так и высушенной обычным способом древесины. Поэтому рекомендуется для дополнительной защиты покрывать поверхности специальным маслом или лаком.

Твердость: результаты исследований показали, что термическая обработка древесины как мягких, так и твердых пород не оказывает заметного влияния на твердость древесины по шкале Бринеля.



  • BISCUIT
  • BLUE STORM
  • BURNT GROUND
  • COFFEE BEAN
  • COGNAC
  • DUSK
  • FLAMED GROUND
  • GINGER DEEP
  • IVORY WHITE
  • MOLE
  • PROJECT BROWN
  • PROJECT LIGHT
  • PROJECT NATURAL
  • PROJECT RED
  • PROJECT WHITE
  • RED BROWN
  • RED STORM
  • ROYAL WHITE
  • RUFOUS
  • RUSSIAN WHITE
  • SHADOW GROUND
  • SILK GROUND
  • SMOKED GROUND
  • SPRING HONEY
  • SPRING STRAWS
  • SUMMER HONEY
  • TOBACCO LEAF
  • UPSTAIRS WHITE
  • VELVET GROUND
  • VIRGIN WHITE
    Результаты 1 - 30 из 32

    ROYAL WHITE




    Коллекция:                                 Аутентичная

    Размеры:

    Ширина:                                       145/175 mm

    Длина:                    1800/2000/2100/2360 mm

    Толщина:                        14,8/19 mm – 3 слоя

                                                    16 mm – 2 слоя

    Толщина верхнего слоя:                        4 mm

     

    Сорт древесины:                Натуральный дуб

    Поверхность:                        Брашированная

    Отделка поверхности:                          Белое

                                        оксидационное масло

    Дополнительная

    обработка поверхности:             Белые слои

    Фаска:                               Продольная фаска

    Сортировка древесины: „Select“ или „Classic“

    Профиль:                                    „Паз-гребень“

    Код изделия:                                          A0122


"Gallery Expo" 2005-2016Grushevskogo str., 28/2, Kiev, code: 01021, Ukraine ; Tel: +380442536001

English (United Kingdom)Russian (CIS)

VOLUNTA Parket

PRODUCT

A sophisticated range of products is available in engineered 2-layer and 3-layer construction with a selected range of products in wide and long measurements.

Produced in a continuous industrial process with integrated quality control, assured by the state-of-art machinery, using the world’s most sophisticated adhesion processes, this allows us to create product hat meets all your requirement for comfort living.

 

 

 

 

 

SURFACES

Sanded surface: totally soft and smooth surface achieved by uniform sanding of the wood. Can be finished with oxidative oil, UV oil or lacquered.

Brushed surface: planks with brushed surface highlight the original characteristics of wood. The soft parts of wood are brushed out of the floorboards. These can be oxidative oiled and UV oiled. Combining with selected finishing the annual tree rings can be specially emphasized.

Distressed surface: a special technique of the artificial aging of floorboards, giving an old, aged floorboards look. An optional surface for almost all product range finished with oxidative oil and UV oil.

Raw surface: untreated surface available in sanded or brushed versions.

FINISHINGS 

White annual tree rings: this special feature is achieved by applying an additional coating of white pigment, to create a contrasting look on the surface. To ensure the easy maintenance of the product, additional layers of selected finishing are applied

afterwards.

Natural oxidative oil: this natural-oiled surface is a completely natural and ecological solution. Oxidative oil is a product based on natural materials, excluding artificial color pigments, perfumes or preservatives. It allows the floor to breathe due to a special open pores feature.

Brut effect oxidative oil: a special finishing oil with additives of white pigments which allows the creation of an effect of raw, unfinished looks on natural floorboards. In combination with thermo- treated surfaces, the final color looks more calm and cozy.

White oxidative oil: this finishing applied on natural floorboards will create a beautiful shade and rooms will appear brighter. In combination with thermo-treated surfaces – the colors vary from light brown to bluish.

Natural UV oil: the UV oil consists of approximately 60% sustainable ingredients. The look after application resembles oxidative oil matt surfaces, but due to its durability has the maintenance and care features of lacquered surfaces.

Brut effect UV oil: this finishing gives durability, high surface protection features and matt appearance as unfinished and raw look floorboards.

White UV oil: this finishing is perfect for contemporary areas due to its light, smooth feeling of

oxidative oils, and the maintenance features same as of lacquered surfaces.

Natural lacquer: this finishing entirely seals the surface of the floorboards. It has a matt surface and all features of traditional, easy maintainable flooring. However, this is at the expense of a totally natural surface.

White lacquer: easy maintenance and light, soft aesthetic looks, this is the perfect option for projects due to its finishing.

COLLECTIONS 

Authentic range: a selection of classic floorings with authentic looks. Factory finishing with oxidative oils allows to obtain a silky surface. The special feature of this range is that open pores allow the floor to breathe. Oxidative oil is a product based on natural raw materials, excluding artificial colour pigments, perfumes or preservatives, ensuring a highly environmental profile. The surface is water repellent, sensitive to dirt, easy to maintain and smear resistant.

Contemporary range: a selection of modern floorings factory finished with UV oils. UV oil is a product which penetrates the wood, preserving the natural look and warmth of the wood and at the same time creating a protective film on the surface similar to polyurethane finishing. It requires little effort for care and maintenance and is very durable.

Intensive range: a selection of sealed surfaces finished with lacquer and aluminium oxide. Penetration of dust, dirt and humidity is fully protected against by this highly abrasion-resistant surface, making this product perfect for high-use surfaces. Furthermore, the product is almost free from solvents and formaldehyde.

Do-it-yourself range: if required, any of parquet flooring is available with an unfinished surface. If you have a special vision of the surface treatment you want, you can tailor the finishing according to your own wishes and requirements after installation.

 

GRADING

You can choose from three distinctive looks

Select grade: our premium grade which displays a more uniform color and variation in shade. It still exhibits small areas of character which enhance the natural appearance of your exclusive floor. Planks are mostly free from knots, with a max. diameter of 10 mm; isolated small sound knots and slight stress cracks are possible, but filled with a matching color filler.

Classic grade: a grade characterized by a more vigorous palette in color, sound and with repaired knots up to 40 mm. Heartwood, which enhances the natural appearance of this classic exclusive floor, is also present. The knots are repaired by gluing in real wood knots to re-create a natural look. Especially with thermo-treated floorboards, variation in color enhances the appearance of beauty.

Rustic grade: a grade characterized by more picturesque patterns of wood, without restrictions on color variations. The sound knots quantity is not restricted. Repaired knots up to 60 mm and sapwood, which is also present, enhance the natural appearance of the floor. Cracks up to 3 mm in width and 1/3 of the length of the board, filled with special filler or polyamide, are possible.

 

UNDER-FLOOR HEATING

Gallery-Expo  engineered flooring is ideal for installation on top of a well-functioning under-floor heating system. This results an ideal thermal distribution throughout the area to be heated and provides maximum living comfort. Optimal stability and durability are assured even for large widths. As flooring over under-floor heating must be laid in a very professional manner, the installer is always responsible to ensure that the basic instructions of installation are observed very carefully. If you have any hesitations, please send us the detailed report about required floor heating system, and our technical service will offer you the installation method.

INSTALLATION

Advanced features of production and characteristics of engineered floor allow multiple installation methods such as floating system, nailing to the sub-floor, nailing to beams or gluing down to the sub-floor. Gallery-Expo  flooring is produced using the latest milling technology, allowing all floors to have perfect tongue and groove joint connection. Wood is a living material - it can shrink or expand in response to changing atmospheric conditions. This natural process should be taken into consideration when laying a floor. Always entrust the installation of your flooring to a professional installer and follow installation instructions.

 

Thermo treatment

The thermal modification of wood is an environmentally-friendly process. The wood material is modified using only heat and steam. No toxic or other chemicals (such as ammoniac) are used in the modification process. Thermal treatment allows to obtain of a wide range of products with color tones ranging from light through medium to dark. It changes the appearance of the traditional light wood types so that they can be used as an alternative to dark tropical woods, thus helping to preserve the delicate nature of

the rainforests. During this process, the wood color changes in its all cross sections.

 

PHYSICAL VALUES OF THERMO TREATED WOOD 

Equilibrium Moisture Content

-Reduced equilibrium moisture, which is permanent.

Stability

- Swelling, shrinkage and cupping is very low.

Permeability

-For a short period, the water permeability of thermal modified wood is approximately 20% - 30% lower than that of normal kiln-dried wood.

Biological Durability

-Biological durability is higher than that of normal kiln-dried ood. Tests have been conducted using Coniophora puteana and Poria placenta, the most common and problematic fungi.

Weather Resistance: Rain & Sunlight

-The test with water has shown that thermal modified wood had about half the moisture content of normal kiln-dried wood. Moreover, this difference remained after five years of exposure.

-Ultraviolet radiation causes a similar color change in both thermal modified and normal kiln-dried wood. Therefore, surface treatment is highly recommended.

Hardness

-Test results have shown that the thermal modification of hardwoods or softwoods does not noticeably affect hardness of the wood according to Brinell.



  • BISCUIT
  • BLUE STORM
  • BURNT GROUND
  • COFFEE BEAN
  • COGNAC
  • DUSK
  • FLAMED GROUND
  • GINGER DEEP
  • IVORY WHITE
  • MOLE
  • PROJECT BROWN
  • PROJECT LIGHT
  • PROJECT NATURAL
  • PROJECT RED
  • PROJECT WHITE
  • RED BROWN
  • RED STORM
  • ROYAL WHITE
  • RUFOUS
  • RUSSIAN WHITE
  • SHADOW GROUND
  • SILK GROUND
  • SMOKED GROUND
  • SPRING HONEY
  • SPRING STRAWS
  • SUMMER HONEY
  • TOBACCO LEAF
  • UPSTAIRS WHITE
  • VELVET GROUND
  • VIRGIN WHITE
    Results 1 - 30 of 32

    ROYAL WHITE




    Collection:                               Authentic range

    Measurements:

    Width:                                              145/175 mm

    Length:                      1800/2000/2100/2360 mm

    Thickness:                         14,8/19 mm – 3 layer

                                                      16 mm – 2 layer

    Top layer:                                                   4 mm

     

    Wood specie:                                   Oak Natural

    Surface:                                                 Brushed

    Finishing:                                White oxidative oil

    Special:                          White annual tree rings

    Bevel:                              Small bevel lengthwise

    Grading:                                   Select or Classic

    Profile:                                     Tongue & groove

    Product code:                                           A0122


"Gallery Expo" 2005-2016Grushevskogo str., 28/2, Kiev, code: 01021, Ukraine ; Tel: +380442536001